В этих 3 роликах на Youtube уже автор показал и так же рассказал, а мне что удалось записать его составляющие то удалось.
https://www.youtube.com/watch?v=Y2l5e2jGznY
https://www.youtube.com/watch?v=TXJSn5lZU18
https://www.youtube.com/watch?v=xyPzvg-LIWI
![]() |
Если автор своего вездехода и говорит, что если что обращайтесь помогу чем могу, то это полная чушь, я нашел его почту (m100300900@ya.ru), написал что хотел спросить, а в ответ получил лишь отмазку что в интернете все есть, но я переосилил себя и спросил, ведь за спрос денег не берут.
- Задний мост (вроде как не укороченный) от классики
- Карданный вал
- Двигатель Lifan 20 (Внутри стоят вкладыши (почитать) p400 60e (Цена: 27000руб) на момент когда автор покупал его, Оборудован подсосом (а что это такое?)
- Вариатор (что это такое?) сафари
- Ремень (это на вариатор) 33
- Тормозная машинка Бурановская
- Коробка от Оки (4 ступенчатая) (легче чем коробка от Ваз-2109), колокол убираем (Отрезаем)
- скорости: 1,2,3,4 и задняя
- Тормозная машинка чтобы остановить вариатор
- Колеса 14
- Транспортерная лента 12 мм
- Траки из профильной трубы 40на20
- Грунтозацепы из полосы 20мм
- Аккумулятор на 60А
- Гусянка с каждой стороны 42см. (10см+колесо+12см)
- Общая ширина с гусянками 175см
- Газ через Велосипедная тормозная ручка
- на передних колесах стоит суппорт и на задних тоже стоит суппорт, т.к. тормозов 4 штуки при колесной базе:
- 2 колеса передние (2 тормоза)
- 2 колеса по середине
- 2 колеса задние (2 тормоза)
Моя пояснения самому себе:
1. КПП ВАЗ-1111 (для ОКИ)
1. Ваз Классика — это ВАЗ-2101 «Жигули» (Копейка)
2. Вариатор Сафари — ведущий, для четырехтактных двигателей Lifan, Honda и тд. С диаметром вала — 20 и 25 мм. -Вариатор с кронштейном в сборе одноопорный или двухопорный- ведомый, с выходом под ведущую звезду на 25 мм.
3. вариатор сафари + ремень 33
4. задний мост + карданный вал (не укороченный) + коробка передач + двигатель
5. Вот видео подключения китайского мотора + коробка ОКА (https://www.youtube.com/watch?v=DJhQBHBN_cE)
6. На коленвал мотора надеваем шкиф на котороый надевается ремень
7. Соединение коробки ваз + вариатор (https://www.youtube.com/watch?v=bsiNZtt0f4o)
8. Получается высота вездехода на клиренс от ступицы + крепление штампованного диска + надетый диск.
