Вид кардана в используемом у меня вездеходе.Кардан задний усиленный НИВА 2121, 21213, 2131,21214, Урбан, Легенд, НИВА ШЕВРОЛЕ / ТРЕВЕЛ (передний / задний) с крестовинами AVTO-Q 21214-2201012-10

Следующий элемент в конструкции после редуктора — это карданный вал, я не стал заморичаться, некоторые берут от ВАЗ 2101 (он длинный с подвисным), режут его, потом сваривают, я так прикинул общую длину и взял опять же на озоне: «Кардан задний усиленный НИВА 2121, 21213, 2131,21214, Урбан, Легенд, НИВА ШЕВРОЛЕ / ТРЕВЕЛ (передний / задний) с крестовинами AVTO-Q 21214-2201012-10 = 6608р».

На заметку: Его посадочное место до редуктора (Фланцу) подходит по отверстиям, соединение осуществляется с использование болтового соединения, а именно четыре болта размерностью M8x1.25×26 с конической головкой. На болты накручивается самостопорящаяся гайка с кольцом из нейлона. Если болт при закручивании или откручивании проворачивается, его стопорят отверткой.

Болт для крепления кардана к фланцу редуктора.

Кардан длиной 800мм

Карданный вал состоит из следующих элементов

  • Одна или несколько секций из тонкостенной полой трубы
  • Шлицевое раздвижное соединение
  • Вилка
  • Крестовина
  • Подвесной подшипник
  • элементы крепления
  • задний подвижной фланец
Пример деталей кардана.

От ekzorchik