Следующий элемент в конструкции после редуктора — это карданный вал, я не стал заморичаться, некоторые берут от ВАЗ 2101 (он длинный с подвисным), режут его, потом сваривают, я так прикинул общую длину и взял опять же на озоне: «Кардан задний усиленный НИВА 2121, 21213, 2131,21214, Урбан, Легенд, НИВА ШЕВРОЛЕ / ТРЕВЕЛ (передний / задний) с крестовинами AVTO-Q 21214-2201012-10 = 6608р».
На заметку: Его посадочное место до редуктора (Фланцу) подходит по отверстиям, соединение осуществляется с использование болтового соединения, а именно четыре болта размерностью M8x1.25×26 с конической головкой. На болты накручивается самостопорящаяся гайка с кольцом из нейлона. Если болт при закручивании или откручивании проворачивается, его стопорят отверткой.
![]() |
Кардан длиной 800мм
Карданный вал состоит из следующих элементов
- Одна или несколько секций из тонкостенной полой трубы
- Шлицевое раздвижное соединение
- Вилка
- Крестовина
- Подвесной подшипник
- элементы крепления
- задний подвижной фланец
![]() |


