Вездеход Техноволк №2

Вездеход «Техноволк» №2

Обзор: https://www.youtube.com/watch?v=BXXf56HH4B0

Количество колес: 4-х осный

Габариты:

  • Длина: 3м50см
  • Ширина: 1м87см
  • Высота: 1м90см

Двигатель: Lifan 29л.с.

КПП: ВАЗ 2101 (4х ступенчатая) через плиту соединен с вариатором

Вариатор: Арктик

Раздатка (привод на два моста ГАЗ (ВОЛГА)), а какая раздатка ?

Мосты:

  • Один мост впереди на базе Волги
  • Другой мост сзади на базе Волги

На заметку: два моста для резервирования

Есть Генератор для зарядки АКБ

Капот: Для поднятия капота используется амортизатор, В капоте стоит вентилятор, который может работать в обе стороны, как нагнетать воздух, так и выдувать

Лобовое стекло: Поликарбонат прозрачный

Гусеница:

Ширина: 450мм

Три ленты:

  • Одна с краю
  • Вторая на колесе
  • Третья внутри

Траки:

  • уголок L 25 (толщина не знаю)
  • Траки (как у меня из уголка с таким же расположение)

Выносной бак (под сиденьем), объемом: 24л (по виду с видео лодочный бак), также на нем установлена «Груша»

    «Груша» нужна если вездеход используется на длительной стоянке

Сиденье: 2 лодочных вместе в одну ширину дабы сзади было место для перевозки

Рычаги: классические вместе по левую сторону где водитель

При включении передачи назад и езде назад загорается фонарь сзади вездехода

Спереди и сзади сделаны смотровые люки для обслуживания заднего моста на болтовом соединении

Применена система дублирования газа (либо-либо путем перекидывания тросика газа на двигателе):

    Как на ручке где тормоз правый

    Так и через «Педаль» газа

На приборной панели:

  • Счетчик моточасов
  • Включение/выключение вентилятора который на капоте
  • Запуск двигателя с ключа (под капотом есть АКБ)
  • Управление дроссельной заслонкой
  • Включение/выключение света передний/задний, оба
  • Розетка прикуривателя (12V)
  • USB розетка + вольтметр
  • Масса

Сцепление (полноценное), т.е. не никакого тормоза вариатора, а нормальное исполнение как на машине

От ekzorchik