Вездеход «Техноволк» №2
Обзор: https://www.youtube.com/watch?v=BXXf56HH4B0
Количество колес: 4-х осный
Габариты:
- Длина: 3м50см
- Ширина: 1м87см
- Высота: 1м90см
Двигатель: Lifan 29л.с.
КПП: ВАЗ 2101 (4х ступенчатая) через плиту соединен с вариатором
Вариатор: Арктик
Раздатка (привод на два моста ГАЗ (ВОЛГА)), а какая раздатка ?
Мосты:
- Один мост впереди на базе Волги
- Другой мост сзади на базе Волги
На заметку: два моста для резервирования
Есть Генератор для зарядки АКБ
Капот: Для поднятия капота используется амортизатор, В капоте стоит вентилятор, который может работать в обе стороны, как нагнетать воздух, так и выдувать
Лобовое стекло: Поликарбонат прозрачный
Гусеница:
Ширина: 450мм
Три ленты:
- Одна с краю
- Вторая на колесе
- Третья внутри
Траки:
- уголок L 25 (толщина не знаю)
- Траки (как у меня из уголка с таким же расположение)
Выносной бак (под сиденьем), объемом: 24л (по виду с видео лодочный бак), также на нем установлена «Груша»
«Груша» нужна если вездеход используется на длительной стоянке
Сиденье: 2 лодочных вместе в одну ширину дабы сзади было место для перевозки
Рычаги: классические вместе по левую сторону где водитель
При включении передачи назад и езде назад загорается фонарь сзади вездехода
Спереди и сзади сделаны смотровые люки для обслуживания заднего моста на болтовом соединении
Применена система дублирования газа (либо-либо путем перекидывания тросика газа на двигателе):
Как на ручке где тормоз правый
Так и через «Педаль» газа
На приборной панели:
- Счетчик моточасов
- Включение/выключение вентилятора который на капоте
- Запуск двигателя с ключа (под капотом есть АКБ)
- Управление дроссельной заслонкой
- Включение/выключение света передний/задний, оба
- Розетка прикуривателя (12V)
- USB розетка + вольтметр
- Масса
Сцепление (полноценное), т.е. не никакого тормоза вариатора, а нормальное исполнение как на машине