Я свой выбор в качестве двигателя выбрал: Lifan KP460E (18A катушка, 20л.с), почему его а не какой-либо другой, просто в одном из видео по постройке автор обозначил что у него такой выбран, почитал, мне все понравилось. Хотя какое понравилось, тогда я в них не разбирался, и заказал на «ВсеИнструменты» и вот он у меня.

Аббревиатура где

KP -> King Power

E -> 

на момент покупки он стоит 35119р (Двигатель KP460E 192FD-2T D25, 18A LIFAN 00-00004289)

В рубрике «Двигатель» я сформирую серию заметок по тем элементам которые с ним у меня состыкуются, как его обслуживать и т.д.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Объем двигателя: 460 куб.см
  • Топливный бак: Есть
  • Объем топливного бака: 6.5л
  • Электростартер: Есть
  • Объем картера: 1.1л
  • Расположение вала двигателя: Горизонтальное
  • Катушка освещения: 18 ампер
  • Редуктор: Нет
  • Длина вала двигателя: 60мм
  • Диаметр цилиндра: 92мм
  • Ход поршня: 69мм
  • Число тактов двигателя: 4
  • Количество цилиндров: 1
  • Число оборотов двигателя: 4800 об/мин
  • Охлаждение: Воздушное
  • Топливо: Бензин АИ-92
  • Мощность: 20 л.с.
  • Крутящий момент: 32Нм
  • Расход топлива: 370гр/кВт-ч
  • Длина: 40.3см
  • Ширина: 44.9см
  • Высота: 44см
  • Вес: 35.4 кг

Масло: в него лью для 4-х тактных двигателей SAE 5W-30 (полусинтетика)

Свеча: Тип свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или NHSP LD F7RTC

От ekzorchik