Я свой выбор в качестве двигателя выбрал: Lifan KP460E (18A катушка, 20л.с), почему его а не какой-либо другой, просто в одном из видео по постройке автор обозначил что у него такой выбран, почитал, мне все понравилось. Хотя какое понравилось, тогда я в них не разбирался, и заказал на «ВсеИнструменты» и вот он у меня.
Аббревиатура где
KP -> King Power
E ->
на момент покупки он стоит 35119р (Двигатель KP460E 192FD-2T D25, 18A LIFAN 00-00004289)
В рубрике «Двигатель» я сформирую серию заметок по тем элементам которые с ним у меня состыкуются, как его обслуживать и т.д.
Технические характеристики
Тип двигателя: БензиновыйОбъем двигателя: 460 куб.смТопливный бак: ЕстьОбъем топливного бака: 6.5лЭлектростартер: ЕстьОбъем картера: 1.1лРасположение вала двигателя: ГоризонтальноеКатушка освещения: 18 амперРедуктор: НетДлина вала двигателя: 60ммДиаметр цилиндра: 92ммХод поршня: 69ммЧисло тактов двигателя: 4Количество цилиндров: 1Число оборотов двигателя: 4800 об/минОхлаждение: ВоздушноеТопливо: Бензин АИ-92Мощность: 20 л.с.Крутящий момент: 32НмРасход топлива: 370гр/кВт-чДлина: 40.3смШирина: 44.9смВысота: 44смВес: 35.4 кг
Масло: в него лью для 4-х тактных двигателей SAE 5W-30 (полусинтетика)
Свеча: Тип свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или NHSP LD F7RTC