По приходу домой, пошел в гараж, сегодняшняя цель — это придумать как я буду крепить полог на каркас своего вездехода, вроде смотришь как сделано у других, вроде понятно, а когда делаешь на своем, то как-то не очень. Решил натянуть полог и уже по факту смотреть. Ведь главное начать, а там если что либо вдруг осенит, либо и так сойдет на первый раз. Переделать не запрещается.

Взял на работе болты M8x35мм, удивился что прочность их 8.8, обычно на строительных рынках встречаются болты с прочность 5.8. Попросил штук 30, а дали бери сколько нужно, ну не нагляя штук 50 точно взял, я и так прикинул с запасом, а тут чтоб уж совсем.

Просверлил в каркасе отверстия, сперва малым сверлом, а потом сверлом под диаметр M8.

Сперва тент (Полог укрывной брезентовый ВО 2х2,1м = 1628р)
  • расстояние между люверсами 50см
  • люверсы 12мм
  • установлены в 3 слоя ткани

крепил так (Это первая редакция):

  • Натянул его на свой каркас (чуть погодя зарисую себе схему, т.к. каркас делался по месту без каких-либо планируемых размеров)
  • Прикинул чтобы было ровно и он был на крыше
  • Под места где обозначены свисающие концы и попадают люверсы на мой каркас керном разметил отверстия.
  • Приступил к сверлению отверстий.
  • Сверло обмазывал машинным маслом после каждого отверстия и в процессе.
  • Рассверливал после отверстие сверлом M8 по металлу
  • Брал болт M8x35мм и 3 шайбы
  • Порядок соединения:
  • Болт
  • Шайба (в наличии «Усиленная»)
  • Люверсы полога
  • Шайба (в наличии «Усиленная»)
  • Вставляю болт в каркас
  • Шайба (в наличии «Усиленная»)
  • Рым-гайка: Рым-гайка КРЕП-КОМП DIN 582 м8 1шт

Получилось очень даже хорошо, обязательно сфоткаю и себе запишу размеры завтра. Мне понравилось.

Почему использую "Рым-гайку" — возможно буду бока крепить на нее посредством связки, но это не точно.

Для боков — чуть погодя, главное что сейчас у меня есть крыша на моем вездеходе.

От ekzorchik