По приходу домой, пошел в гараж, сегодняшняя цель — это придумать как я буду крепить полог на каркас своего вездехода, вроде смотришь как сделано у других, вроде понятно, а когда делаешь на своем, то как-то не очень. Решил натянуть полог и уже по факту смотреть. Ведь главное начать, а там если что либо вдруг осенит, либо и так сойдет на первый раз. Переделать не запрещается.
Взял на работе болты M8x35мм, удивился что прочность их 8.8, обычно на строительных рынках встречаются болты с прочность 5.8. Попросил штук 30, а дали бери сколько нужно, ну не нагляя штук 50 точно взял, я и так прикинул с запасом, а тут чтоб уж совсем.
Просверлил в каркасе отверстия, сперва малым сверлом, а потом сверлом под диаметр M8.
- расстояние между люверсами 50см
- люверсы 12мм
- установлены в 3 слоя ткани
крепил так (Это первая редакция):
- Натянул его на свой каркас (чуть погодя зарисую себе схему, т.к. каркас делался по месту без каких-либо планируемых размеров)
- Прикинул чтобы было ровно и он был на крыше
- Под места где обозначены свисающие концы и попадают люверсы на мой каркас керном разметил отверстия.
- Приступил к сверлению отверстий.
- Сверло обмазывал машинным маслом после каждого отверстия и в процессе.
- Рассверливал после отверстие сверлом M8 по металлу
- Брал болт M8x35мм и 3 шайбы
- Порядок соединения:
- Болт
- Шайба (в наличии «Усиленная»)
- Люверсы полога
- Шайба (в наличии «Усиленная»)
- Вставляю болт в каркас
- Шайба (в наличии «Усиленная»)
- Рым-гайка: Рым-гайка КРЕП-КОМП DIN 582 м8 1шт
Получилось очень даже хорошо, обязательно сфоткаю и себе запишу размеры завтра. Мне понравилось.
Почему использую "Рым-гайку" — возможно буду бока крепить на нее посредством связки, но это не точно.